четверг, 19 июня 2014 г.

Хелле

Хелле снова начала пить. С утра. Старается скрыть, но я замечаю сразу, едва переступив порог.
За две недели дом превратился в свалку. Когда она уезжает на некоторое время, я привожу дом в порядок.
Она не планирует никуда ехать, а значит мне надо просто начать. Позавчера она обещала мне привести в порядок кухню. Я помогла посадить растения на террасе.
Вчера, еще до полудня, она уже была готова. Уложила  ее спать, а ее помощников отправила домой.
Помощников надо увольнять. Они почувствовали легкие  деньги и присосались, как пиявки.
Вчера. Хелле угощает их кофе. Все курят. Я нет) Перед моей подругой табак в коробке и "машина"для сигарет. Те заготовка наполняется табаком и уплотняется.
У помощников пачка покупных сигарет. Еще два дня назад они плакались, что нет денег на сигареты. А если плачутся о своих троих детях, у Хелле плавится сердце.
Она бывший социальный консультант и знает, что с голода здесь никто не умирает. И получая социальное пособие, не ездят на дорогой машине. Но они не датчане, они из Боснии. Они ездят и курят. И звонят, и жалуются.
В прошлом году они поехали на машине в Боснию. Через неделю стали слать смс-ки, что у них нет денег вернуться в Данию. Хелле послала им деньги, думая о их детях, что им ведь надо в школу. Деньги банк тут же снял на погашение долга.
Снова смс-ки, снова рыдания.
Хелле тоже рыдает здесь. Я собираю ее в отпуск в Монтенего, а у нее сдали нервы.
Я готова растерзать этих дьяволов.
Думаю, как поступить, что предпринять, чтобы они исчезли.
Можно вопрос решить за минуту. Звонок в муниципалитет. Они выполняют"черную"работу, те не платят налог. А здесь с этим серьезно. Но кляузы не в моих правилах.
Решила позвонить Хелиным близким друзьям. Они ей как семья, а Майбрит палец в рот не клади.

15 комментариев :

  1. Они наживаются на ее слабостях. Отвратительно.
    А зачем ей помощники? Они занимаются уборкой? Но вы же уборку делаете. Может, не так уж вашей подруге и нужны эти помощники? Или она сама никогда не сможет от них отказаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно. Они используют ее слабости. Я привожу дом в порядок и делаю это не за деньги.
      Они больше устраивают перекуры и кафепаузы. Помощник в доме ей нужен,чтобы раз в неделю помочь убраться в доме. А сама она не может им отказать, чем они и пользуются.
      Каждый раз они наступают на ее слабое место и они снова приходят.

      Удалить
  2. Неприятная ситуация. Я думаю, что ты правильно поступила, позвонив родстенникам. Будем надеятся, что все разрешится положительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не родственники. А очень близкие люди. Родственников у Хелле нет. Кроме собаки)

      Удалить
  3. Да, такие дормоеды найдутся везде...я тоже считаю что Вы правильно поступили дав знать родственникам, они предпримут меры, а у Вас и совесть чиста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дармоеды , да. Меня останавливает то, что я как бы невправе принимать решение за нее. Но и смотреть на то, как они ее используют, больше не могу.

      Удалить
  4. Да, такие дормоеды найдутся везде...я тоже считаю что Вы правильно поступили дав знать родственникам, они предпримут меры, а у Вас и совесть чиста...

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,
    сообщить стоит и дело даже не в кляузах...(
    Проглатывая и бездействуя, идет исключительно поощерение халтуры и халтурщиков. Кому хорошо от того, что Хелле вновь начала пить? Самой Хелле? Не думаю...а вот помощникам это дело на руку, ибо так проще её обдирать.
    Соглашусь, наилучшее решение - собрать силу воли в кулак и при поддержке знакомых, разобраться с этим делом.
    Ох, грустно...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, им конечно выгодно, что она пьет. Они вообще считают, что она богатая дурочка. Как-то встретив их в городе, дама их Боснии сказала мне, что "она" не звонит им. Те они имелли ввиду Хелле. Они ее даже по имени не назвали. Я только за прошлогоднии измывательства башку бы им оторвала.

      Удалить
  6. Ужасно... но надо обязательно избавиться от дармоедов, эти пьявки сами не отстанут...

    Напиши, что друзья предприняли.

    ОтветитьУдалить
  7. Страсти какие! А сама Хелле не понимает, что происходит?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, понимает, но снова приходят они, плачутся и она тает(

    ОтветитьУдалить
  9. Галя,

    Терпеть не могу людей, котрые наживаются на чей-то слабости...
    Надеюсь, что на этих дармоедов найдётся управа!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, что у Хелле есть ты.

    ОтветитьУдалить