пятница, 27 ноября 2015 г.

Рождественские мотивы

 Рождество наступает на пятки. В воскресенье начинается адвент. Обычно уже готов адвентский венок,  декорации для дверей, дома и сада из елочных, можжевеловых веток, а в этом году у меня еще и конь  не валялся.
Для этого нужно вдохновение, за ним и отправилась в наш дом сувениров" Det Gamle Apotek".

Сувениры,предметы интерьера, текстиль, елочные украшения, шоколад, сладости, чай, кофе, особые сорта пива, специи.  Можно ничего не покупать, а просто бродить в 46 комнатах старого здания 1595года , где оживает сказка, где живет  особый рождественский дух.
С 1671 по 1989 год в здании находилась аптека, отсюда и назвнаие.
Здание известно тем, что для его строительства использованы обломки парусного судна, потерпевшего крушение в 1595 году.






 












28 комментариев :

  1. Какое чудное место! Обожаю все эти праздничные украшушки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хожу туда за настроением) На Пасху меняются одежки и летом другой ассортимент. Только елочные игрушки и ниссе в подвале живут круглый год.

      Удалить
  2. Галя, ты меня зарядила рождественскими чудесными эмоцииями. Фотографии-коллажи все волшебные. Какой у вас там Дом сувениров замечательный !!!

    А нас тут замело, и мы из дома уже второй день не вылезаем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада очень разбавить твое снежное настроение! Зато у вас снега много. Да?

      Удалить
  3. Аналогично,и у меня "конь не валялся")))))))))))) в авральном режиме доделываю календарь,достаю украшения,проверяю запасы свеч и т.д. Хороших выходных и спасибо за чудные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я тоже достала украшения и даже сделала декорации вчера.

      Удалить
  4. атмосферные фотографии... думаю настрой появился у всех просмотревших...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, судя по комментариям, да. Есть вдохновение делать репортажи.

      Удалить
  5. Галя, судя по фотографиям, мне туда нельзя. :) Хочется унести домой полмагазина!
    Из подготовки: вчера с мужем обсуждали, чего бы такого нахально-мясного в праздник поесть. Примитивно мыслим. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, чего уж примитивно. Меню надо обдумывать заранее. У нас проще- традиционная еда.
      В магазине трудно устоять , чтобы не купить что-нибудь. Я вот только с третьего захода покупку сделала. Устояла)

      Удалить
  6. Это погружение в детство на несколько часов. Хорошо же.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, спасибо большое за показ рождественских чудесностей, выбор огромен, настраивает на праздник! Куколки - сувенирчики хороши, но мне особо приглянулись войлочные ботиночки и большие разноцветные свечи.
    Интересно было бы увидеть само здание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, читаю комментарии и думаю, что надо делать такие посты. Здесь ведь все по другому и многим интересно это. Ботиночки хороши. Качество хорошее, цена, правда, тоже. Свечи местного производста. Хорошие.
      Я покажу здание. Сделаю еще заход)

      Удалить
  8. Я в таких местах теряю всякий здравый смысл - выхожу с полным пакетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас много туристов в городе, они и делают вклад в казну)

      Удалить
  9. Меня в подобные места пускать нельзя((((
    Галя,
    с приобретением красоты можно поздравить?) Свечи смешнючие, напоминают мухоморов шапки или колпаки гномов.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, трудно устоять) Я еще не все свечи сфотографировала.

      Удалить
  10. Сорок шесть комнат, говоришь? Зайдёшь, и к празднику как раз выйдешь.... А конь так и будет неваляным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))) Я сделал три захода. Вчера только конь повалялся))))

      Удалить
  11. Слушай, я бы там всю зарплату сразу оставила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Галочка, спасибо тебе, так много приятных штучек! Мне туда нельзя, но страшно хочется. Если у меня в кармане монетка, то думать Точно ли мне это надо?, я буду потом. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, даже просто побродить интересно. Приезжай!

      Удалить
  13. Оооо,началось!!! :)) Обожаю этот период!!!В таких магазинах у меня глаза разбегаются,а ещё невозможно устоять,чтобы,что-то не купить!!!
    Очень красивые витрины!!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня, в свете последних событий, совсем нет праздничного настроя..

    ОтветитьУдалить
  15. Галя,

    Какое чудесное место! Для настроения и не только... ;)
    Я тоже пока дом не украшала. Надо начинать думать ;)

    ОтветитьУдалить
  16. не магазин, а мечта. У нас такого пока не встречала. Обожаю предновогодние штучки

    ОтветитьУдалить