вторник, 23 февраля 2016 г.

Корзинка подснежников

После  плачущей и серой февральской погоды  порадовало солнышко. Это как еще один праздник. Гормоны счастья  запрыгали и мы  с Джес быстро засобирались на  прогулку.


Несколько дней назад привела сюда Любимыша.  А накануне она посмотрела мультик "Двенадцать месяцев". Мультик рисованый 1956 года.   Алинка хмыкнула , когда я ответила, что делает ребенок. Школа монстров, lego Friends, Барбоскины, смешарики и прочее сегодня отдыхают)

                                                                        Чьи-то лапы
                                                                
                                                                                 И хвост

                                                               И собственно персона

Это участок возле школы, который по всей видимости, начали облагораживать. Прошлым летом спилили много деревьев и разросшихся кустарников. Теперь школьников на перекурах видно. Даже пруд расчистили. Может лебеди плавать будут. А то все банки жестяные да мусор от перекусов. Можно еще трусы и кондом увидеть. Молодежь) Важно что к трусам кондом прилагается.
На этом участке по всему видно было когда-то жилое место. Остатки труб , арматуры, плодовые деревья. Сюда мы с Джес за ежевикой ходили и яблоки столовые собирали для пирогов. Весной здесь ковры  из первоцветов. Один лучше другого. 



Лиза ходила, как заколдованная по поляне с подснежниками.
А началось все , и мультик , и поляна с маленькой корзинки.
 И вопросов куча.
Ну я реалиями ответила.





29 комментариев :

  1. Галя, да у вас там февраль сам выталкивается, уже первое дыхание весны, первые нежные подснежники. Лепота и красота! И Джес щурится на солнце:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, упрямый уж очень) Джес если не мотает хвостом, то зорко оценивает ситуацию)

      Удалить
  2. "12 месяцев"это моя одна из любимейших сказок!!Мультик нравится,но больше фильм 1973г.Очень хорошо помню,как меня возмущала принцесса и я говорила:"как можно быть такой тупой?" :)) Эх,детство!!..Хороший ответ,а главное наглядный..,так сказать,закрепили просмотренный материал!! :))..Сколько подснежников,красота,вот уж точно,как в сказке!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила сначала мультфильм показать. Он короче. Смотрела с большим интересом. Я наблюдала за реакцией. Очень серьезная и внимательная была)

      Удалить
  3. Галя, ка их там много, подснежников!!!
    Лапы и хвост - любопытные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они разбросаны полянками по роще. Еще долго будут цвести. Но уже другие подтягиваются весенние цветы.

      Удалить
  4. Галя,

    А у Джес такой серьёзный взгляд! ;)
    Чудесно всё-таки видеть в городе столько подснежников! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, еще в живых изгородях много подснежников. Джес здесь серьезная. Так много запахов.

      Удалить
  5. Галя, полянка чудесная, и ведь потому что место заброшено, получилась такая дикорастущая лесная поляна, смотрю, там и плющ, и будра плющевидная разрослась, настоящий оазис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, что значит гдаз знатока! Я сначала погуглила, а потом к фотографиям венулась и вспомнила это растение. Я так люблю это место. Там всегда что-то новое открываешь для себя. Куст жасмина, дикая груша, смородина..а уж веснних цветов море.

      Удалить
  6. Нет, ну здорово же как получилось, Галя! И мультик тот рисованный такой красивый и полянка наяву запомнится Лизе на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, вот и я думаю, славно так вышло, наглядно.

      Удалить
  7. Галя,прелесть, действительно. Плющ, я вижу там еще, а у нас плющ не зимует. Хотя с нынешними погодными выкрутасами, может, уже и можно на улицу выносить? Первоцветов этих так охота повыдирать и к себе перенести в лесную зону. ...У Джес на этом фото выражение лица как у нашего вице-премьера после обнародования новых тарифов на ЖКХ :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, давай я тебе набросаю луковиц) В лесной зоне будет очень корасиво.
      Джес как будто серьезное решение примает)

      Удалить
    2. Ой, Галь, хорошо бы набросать, да хлопотно. Я где-нить подкопаю. Главное: ясно к чему стремиться :))))

      Удалить
  8. Галя! А 12 месяцев, именно рисованный, это просто чудо. Моя дочь замирала смотрела. Да и племянник, 8 лет, благосклонно смотрел, зомбиков отложил. Поляна невозможно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, сначала было "фу" мое, а потом тоже смотрела с ребенком.

      Удалить
  9. Какая красота весенняя. я столько подснежников никогда не видела вживую.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая - подснежники! Люблю!
    А дитё подснежники на золото не предлагало менять? Современные детки такие предприимчивые:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мультик обожаю, а от такой полянки я бы тоже была под бооольшим впечатлением - не видала я их таких прекрасных. Только на картинках. Галя, а девочке Джесс тоже идет такая красота. :)
    Какая память будет Лизе! Счастливые моменты с бабушкой.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, ты верно подметила) Джес сама как цветок, только уж очень серьезная. Очень стараюсь, чтобы было много памятных моментов. Вспоминаю мои, немного.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, я никогда не видела столько подснежников сразу. Спасибо! У нас подснежниками называют ветреницу белую. А мне нравятся, как у тебя. Они как будто фарфоровые- хрупкие и нежные. И обязательно прохладные. Джесс у тебя красавица. Сразу видно, что барышня. И взгляд и поворот головы. Мой Зигмунд того же размера и окраски, но видно, что пацан. Еще и губка порвана- родился с заячьей губой, потом зашивали два раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,вот еще одна положительная сторона блога) Ты так здорово описала подснежники-фарфоровые. Они и правда такие. Приношу домой с прогулок три -четыре цветка и любусь ими. Жалко Зигмунда, но он мужчина, выносливый!

      Удалить
  14. Какие они трогательные! Ура-ура, весна!
    Джес серьёзная очень :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как же я тоже люблю сказку "12 месяцев"...
    Прекрасная сказочная поляна у вас обнаружилась:-) С весной вас!)

    ОтветитьУдалить