понедельник, 12 сентября 2016 г.

В эконом режиме



 Переключилась в эконом режим.  Сохраняю ресурсы. Стараюсь не тратить энергию на пустяки, на то, без чего можно обойтись сегодня , сейчас.
Ставлю небольшие задачи и стараюсь не расстраиваться, если не получается их выполнить.
Чувство вины съедает массу энергии, а она   необходима как воздух.
Если на данный момент не могу принять решение, не знаю, как поступить,  позволяю  себе  не знать.

Заматываюсь в кокон, если чувствую перегруз.
Недавно была в лаборатории. В комнате ожидания стояла корзинка с вязанием.


  " Используй время
Участвуй в вязании шарфа для бездомного"
Может быть встречу однажды бездомного и узнаю теплый шарф .

 

15 комментариев :

  1. Галя, как мне понравилось, что лежит корзинка с вязанием и приглашение к добрым делам. Интересно, Вы повязали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я не успела в этот раз.
      С утра не было пациентов, и меня сразу пригласили в процедурную.
      Осталось немного досады, что не оставила пару рядов, но загляну туда при случае. Еще стало интересно, есть ли в других комнатах ожидания такие корзинки.
      Пробегусь и напишу)

      Удалить
  2. очень надеюсь , что результаты обследований будут в Вашу пользу и всё будет как прежде, хотя понятно что так же как прежде не получится, потому что происходит переоценка ценностей и всё же, очень очень надеюсь что всё лучшее ещё впереди, и Вы тоже верьте и надейтесь не опускайте руки)) особенно когда Вы так нужны своим близким и любимым... ведь скоро Вы дважды будете бабушкой а это накладывает свои обязательства))) удачи Вам во всем, все образуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, это как подъем на лестницу. С каждым испытанием в жизни переоцениваещь ценности и поднимаешья вышена ступеньку. Это и называется наверное мудростью.
      Спасибо Вам большое!

      Удалить
  3. Галя, вот уже лет 5 как я открыла для себя дыхательную гимнастику, это чудо просто, никогда бы не поверила, если бы не занималась сама, энергия появляется словно ниоткуда, ну конечно же она из кислорода)) Методик разных много, я занимаюсь по методике Ричард Грир, к тому же и сантиметры лишние пропадают, по 4 см в талии и бедрах - мой результат,за неделю ежедневных занятий по 15мин. Почитай для интереса, может тебе подойдёт.
    С шарфом - как мудро, и нервы успокоить, и польза, гениально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, 5 лет это солидный опыт, которым надо делиться.
      Когда-то что-нибудь начинаешь впервые.
      Совсем недавно мне показала упражнения по дыхательной гимнастике жена младшего брата мужа. Я пришла к ней немного раньще, чем мы договорились, она как раз занималась дыхательной гимнастикой в садовом домике.
      Чувствовала я себя неважно. Айка буквально принудила меня попробовать выполнять упражнения вместе с ней. Объясняет она и показывает очень умело. Она практикует тай чи и йогу.
      Сделав несколько упражнений я устала и остановилась. Просто лежала на кровати. И почувствовала прилив энергии.
      Мы поехали потом на велосипедах за ежевикой и я набрала полное ведро.
      Стала понемногу делать упражнения и снова замечать бодрость. Это и понятно, тело обогащается кислородом улучшается самочуствие.
      Теперь стараюсь понемногу наращивать темп и сохранять регулярность.
      Да, еще и стул улучшился за счет массажа диафрагмы)
      Спасибо, похудеть мне тоже очень надо.

      Удалить
  4. Галя, полностью соглашусь с Леной, с дыханием приходят силы, приходит равновесие, какое-то успокоение на душе. Я занимаюсь дыхательными упражнениями, так как занимаюсь йогой, это просто гора с плеч, как будто все уходит.
    Все у вас будет хорошо, я в этом уверенна! По другому быть не может! Мне тоже на днях, после восьми месяцев ожидания, врач опять сделал анализ и сказал, онкологии нет. Все будет хорошо, верьте в это! Берегите силы, смотрите за собой и, да, с шарфом все правильно, отдайте кусочек чего можете и получите назад многое. Я иногда иду по улице, что-то молюсь про себя, вдруг вижу сидит нищий, а ведь этот нищий тот же я, просящий. Даю ему что могу, не очень много могу, может потом и ко мне придет что нибудь :) Сил вам много, много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я написала выше в комментарии о моем начинании.
      Давно уже я занималась йогой, но в группе и мне очень нравилось. Правда я обходила всякие очистительные процедуры, только упражнения.
      Здесь в нашем городе есть авторитетная группа, в которой занимаются опытные. К сожалению нет группы для новичков.
      Не знаю, смогу ли я заниматься сама. Надо ведт правильно выполнять асаны.
      Очень, очень рада за тебя!
      Говорят, что нищим и не надо давать много.
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Галя,

    Правильное решение! Мы все должны перейти на эконом режим, а то уж слишком часто по пустякам расстрачиваем свою энергию.

    Мне тоже идея с вязанием понравилась :)

    Всего хорошего, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня! Особенно, когда еще молодые и здоровые, но и в зрелом возрасте тоже.
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Все правильно, Галя! Абсолютно правильный подход. Именно так: не винить себя, сохранять энергию, делать, что можно. И не забывайте наслаждаться маленькими радостями жизни. А их так много!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, ты все правильно делаешь. Я тоже проходила через такое время. Потом его назвала "окукливанием"- всего по минимуму, но живем. Читала детективы, делила время на все более короткие отрезки, изолировалась почти от всех, даже родных. Это твой бой, за тобой Алинка, Лиза и малыш будущий.
    Знаешь, нам сказали, что с 90% вероятностью у Маши будет девочка. Представляешь мою радость!
    Я вчера прошла через весь Невский с Крестным ходом. Может я неправильно что- то делала, но просила помочь всем своим родным и близким. И тебе тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада за вас! Я даже не знаю, какой он весь Невский, но у тебя такие хорошие намерения! Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Фантастическая идея с шарфом! Додумались же. И польза, и нервы пациент успокоит в ожидании :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне идея тоже понравилась! Теперь заглядываю в комнаты ожидания, когда бываю в больнице) Пока не видела больше.

    ОтветитьУдалить